1 на 1
Вообще то игра такого плана, созданная специально для киберспортивных состязаний, уже вышла, и называется Warsow. Конечно, это не самая лучшая игра в мире и в ней тоже немало багов, но, на мой взгляд, она лучше Quake 4. Возникает вопрос, какие черты из этих игр будут добавлены в Severity? Многие согласятся, что Quake 3 - это игра тактики и цели, а Quake 4 - только цели. Я уверен, есть точное разграничение между тактической игрой и игрой в стиле "бегай и стреляй". Если речь заходит о движении, какое движение будет использовано в Severity? Движение в стиле Quake 3, скольжение на корточках из Quake 4 или прыжки через стены Warsow? А как насчет скорости переключения оружия? Была ли эта функция лучше в CPMA или идеальный баланс был найден в Unreal Tournament? Сложные вопросы и разработчикам понадобится проделать массу работы, чтобы добиться идеала, ко
...
Читать дальше »