1 на 1 Вообще то игра такого плана, созданная специально для киберспортивных состязаний, уже вышла, и называется Warsow. Конечно, это не самая лучшая игра в мире и в ней тоже немало багов, но, на мой взгляд, она лучше Quake 4. Возникает вопрос, какие черты из этих игр будут добавлены в Severity? Многие согласятся, что Quake 3 - это игра тактики и цели, а Quake 4 - только цели. Я уверен, есть точное разграничение между тактической игрой и игрой в стиле "бегай и стреляй". Если речь заходит о движении, какое движение будет использовано в Severity? Движение в стиле Quake 3, скольжение на корточках из Quake 4 или прыжки через стены Warsow? А как насчет скорости переключения оружия? Была ли эта функция лучше в CPMA или идеальный баланс был найден в Unreal Tournament? Сложные вопросы и разработчикам понадобится проделать массу работы, чтобы добиться идеала, который нам анонсируют. 5 на 5 Переходим к вопросам о командной игре. Не думаю, что вам бы удалось услышать от пяти членов одной команды одни и теже отклики о лучших, по их мнению, качествах CS. Сложно однозначно ответить, почему CS настолько притягивает людей, что многие играют в него более семи лет. Одна из основных ошибок, которую делают люди, говоря о CS - это называние его реалистичным. Он абсолютно нереалестичен. До клона Rainbow Six, которым CS и является, ему далеко. Хотя, CS сейчас - эта не та игра, в которую мы все начинали играть. Все начиналось как стрелялка с упором на реакцию, скорость и точность, вобщем, личные качества играющих. Теперь - это тактическая игра, каждый шаг в которой расписан, как партитура для оркестра. Кто скажет, какой из этих вариантов лучше? В любом случае, чтобы новая игра была удачной, ей придется повторить денежную систему CS до копейки. Система Call of Duty "Выбери оружие при старте" отковенно не катит. Именно денежная ситсема - одна из притягательных черт CS. 4 на 4 Такая система игры не очень популярна, хотя разработчики Severity тоже анонсируют ее. В принципе, система 4 на 4 имеет свои преимущества, посмотрите на команды Halo: меньше денег на переезды с турнира на турнир, призовые делятся всего на четырех. Такой режим действительно нужен и для него подойдет все: от захвата флага до командного дезматча. Этакий мердж одиночной и командной игр. Если Severity будет сделана ПРАВИЛЬНО, игра сможет стать будущим киберспорта. Надеюсь, скоро мы увидим первые бета-версии. Учитывая отрицательное отношение всех фанов CS 1.6 к каким либо изменениям, игра должна быть настолько идеальной и, при этом, знакомой, чтобы никто и не почуствовал перехода. Стоит признать, что время CS 1.6 подходит к концу, но и от всех нас зависит, во что мы будем играть завтра. Что, по-вашему, должна включать в себя идеальная киберспортивная игра?
|