Пятница, 2024-05-03, 11:40 AM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Разделы новостей
истории [0]
WOW [1]
игры [82]
Железа [2]
Cyber Sport [1]
Мировые [1]
Про эта... [3]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
 
Главная » 2007 » Январь » 22 » Severity - игра будущего? ІІІ
Severity - игра будущего? ІІІ
1:22 PM

1 на 1

Вообще то игра такого плана, созданная специально для киберспортивных состязаний, уже вышла, и называется Warsow. Конечно, это не самая лучшая игра в мире и в ней тоже немало багов, но, на мой взгляд, она лучше Quake 4. Возникает вопрос, какие черты из этих игр будут добавлены в Severity? Многие согласятся, что Quake 3 - это игра тактики и цели, а Quake 4 - только цели. Я уверен, есть точное разграничение между тактической игрой и игрой в стиле "бегай и стреляй". Если речь заходит о движении, какое движение будет использовано в Severity? Движение в стиле Quake 3, скольжение на корточках из Quake 4 или прыжки через стены Warsow? А как насчет скорости переключения оружия? Была ли эта функция лучше в CPMA или идеальный баланс был найден в Unreal Tournament? Сложные вопросы и разработчикам понадобится проделать массу работы, чтобы добиться идеала, который нам анонсируют.

5 на 5

Переходим к вопросам о командной игре. Не думаю, что вам бы удалось услышать от пяти членов одной команды одни и теже отклики о лучших, по их мнению, качествах CS. Сложно однозначно ответить, почему CS настолько притягивает людей, что многие играют в него более семи лет. Одна из основных ошибок, которую делают люди, говоря о CS - это называние его реалистичным. Он абсолютно нереалестичен. До клона Rainbow Six, которым CS и является, ему далеко. Хотя, CS сейчас - эта не та игра, в которую мы все начинали играть. Все начиналось как стрелялка с упором на реакцию, скорость и точность, вобщем, личные качества играющих. Теперь - это тактическая игра, каждый шаг в которой расписан, как партитура для оркестра. Кто скажет, какой из этих вариантов лучше? В любом случае, чтобы новая игра была удачной, ей придется повторить денежную систему CS до копейки. Система Call of Duty "Выбери оружие при старте" отковенно не катит. Именно денежная ситсема - одна из притягательных черт CS.

4 на 4

Такая система игры не очень популярна, хотя разработчики Severity тоже анонсируют ее. В принципе, система 4 на 4 имеет свои преимущества, посмотрите на команды Halo: меньше денег на переезды с турнира на турнир, призовые делятся всего на четырех. Такой режим действительно нужен и для него подойдет все: от захвата флага до командного дезматча. Этакий мердж одиночной и командной игр.

Если Severity будет сделана ПРАВИЛЬНО, игра сможет стать будущим киберспорта. Надеюсь, скоро мы увидим первые бета-версии. Учитывая отрицательное отношение всех фанов CS 1.6 к каким либо изменениям, игра должна быть настолько идеальной и, при этом, знакомой, чтобы никто и не почуствовал перехода. Стоит признать, что время CS 1.6 подходит к концу, но и от всех нас зависит, во что мы будем играть завтра. Что, по-вашему, должна включать в себя идеальная киберспортивная игра?

Категория: игры | Просмотров: 1187 | Добавил: top100games | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0