Понедельник, 2024-04-29, 8:47 AM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Разделы новостей
истории [0]
WOW [1]
игры [82]
Железа [2]
Cyber Sport [1]
Мировые [1]
Про эта... [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
 Need for Speed Underground

Need for Speed Underground

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 ноября 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 31 января 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 18 ноября 2003 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Arade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Midnigt Club 2, Street Legal Racing: Redline
Multiplayer: (4) Internet

Нет роскошных пейзажей, трасс, усыпанных осенними листьями, и петляющих серпантинов, с которых открывается прекрасный вид на море. Нет баснословно дорогих суперкаров, полиции и всегда работающей связки солнце/хром. Нет знакомой атмосферы… и все же перед нами настоящая NFS, неожиданно сменившая имидж, да еще и подобравшая новый ключик к сердцам фанатов, после NFS:HP2 пребывавших в состоянии апатии.

"Уличная" эволюция

Хотя сходу NFS Underground одной из частей знаменитой серии никак не назовешь. Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света, неплотный, но невероятно назойливый трафик, уже встречавшиеся нам в Midnight Club 2 заставки перед заездами и стильный "эффект скорости"... От простых гонок ЕА перешла к весьма модному нынче стрит-рейсингу. Места в автопарке заняли рядовые модели, предпочитаемые энтузиастами тюнинга (засилье японских авто поражает), а взамен мини-состязаний мы получили один большой режим "Underground", куда входят знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих развлечений. "Drift" — своеобразный подарок поклонникам ралли, мастерам проходить повороты в заносе (хотя на самом деле под этим термином раллисты понимают нечто другое). Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше очковый множитель и, соответственно, количество очков. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом еще не зафиксированной суммы. "Drag" — кумир онлайновых игроков — почти классические драг-заезды с ручным переключением передач, с той лишь разницей, что участников здесь, как правило, не два, а четыре, а по шоссе неторопливо ползут оболваненные рыдваны местных жителей. Верный источник адреналина.

Ночной кутеж на городских улицах имеет и слабую сторону. Мы катаемся либо по кольцевым маршрутам, либо по спринтерским дистанциям из точки А до точки Б, и только в пределах одного населенного пункта, которому, судя по всему, далеко до звания мегаполиса. Небольшие районы с их маленькими хитростями (шорткатов в NFSU очень много, причем далеко не все из них действительно полезны) очень быстро откладываются в памяти, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, облегчили себе жизнь, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров не приходится.

Награда за бескомпромиссную борьбу — style points (привет, Metropolis Street Racer), выдаваемые за всевозможные финты в гонке, и, разумеется, деньги. Без нужного количества "стайлпонтов" нас могут не пустить на какую-нибудь гонку, а вот финансов всегда навалом, и зачем они вообще нужны, непонятно. Характерная черта NFSU — упор не на технический, а на визуальный тюнинг. Новенький движок, тормоза, шины, нитро-ускорители и прочие элементы введены лишь для видимости и кроме банального усиления мощности авто ничего не дают. Любителям менять передаточные числа и лично откручивать особо ценные гайки, увы, будет скучно (хотя они, наверное, очень удивятся, когда узнают, что здесь можно применять на практике чисто симуляторный прием drafting, или слип-стрим, — резкий выход из воздушного мешка позади преследуемого болида). Зато игроки с богатой фантазией и задатками неплохого художника получили невероятный простор для творчества. Правда, взять в руки виртуальную кисть и разукрасить борта шикарного Nissan Skyline нельзя, но и без того четырех слоев всевозможных типов раскраски хватает за глаза. А еще есть внушительная палитра, цветная тонировка, неоновая подсветка под днищем, рекламные наклейки десятков компаний и масса всевозможных мелочей, плюс целая пачка разнообразных "обвесов": антикрыльев, выхлопных труб, бамперов, колесных дисков, воздухозаборников на крышу... Зачастую в меню "Visual", где скрывается все это богатство, проводишь больше времени, чем в двух-трех ожесточенных гонках. Впору проводить конкурс на самое стильное оформление.

Три признака настоящей NFS

Несмотря на невыразительную техническую составляющую, привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик авто (разгон, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина индивидуальна. Выбор большинства — Mazda Miata, кому-то нравится юркая Acura RSX, кому-то — тяжелая Mitsubishi Eclipse. Одна модель идеально подходит для "дрифта", а на другой и в занос-то толком не войдешь. На форумах разгораются любопытные дискуссии, участники которых яростно защищают своих любимиц... Это — признание.

Уровень привязанности к игре — зверский. Зависимость возникает практически сразу после того, как обалдевшему от наплыва эмоций водителю удается собрать разбежавшиеся глаза и сфокусировать взгляд, например, на грациозной "японке" глубокого черного цвета с уникальным "винилом". Прохождение Underground не плавное, а стихийное, на грани сумасшествия, подогреваемое ударным саундтреком (что называется, в тему) и огромной волной сметающее все на своем пути — ужин, вечернюю пробежку, сон и звонок будильника. Около 5 утра вы, разминая подушечки пальцев, в 15-й раз готовитесь "пройти последнюю гонку и спать"? Не останавливайтесь.

Наконец, те самые трассы, заставляющие оттачивать мастерство вождения, учиться выигрывать ценные доли секунды на проблемных участках и избегать столкновения со "скриптовыми" драндулетами. Да, они не помпезны и не могут принудить игрока остановиться и посмотреть по сторонам. Любоваться там, по большому счету, не на что, да и некогда — уж больно высоки скорости и мало места для маневра. Впрочем, кому нужна вызывающая восхищение архитектура городских зданий, если к концу седьмого круга в кольцевой гонке остается одно желание — не столкнуться в последнем повороте с блуждающим трамваем?

Не отставай, Кетчуп!

Как ни странно, соперники в NFSU раздражают — в хорошем, спортивном смысле — больше, чем городское движение. Одинаково легко они вписываются в узкий просвет между двумя "легковушками" и в безобидной ситуации "ловят встречного", умудряются ловко проходить мудреные повороты и почти не теряют скорость при касании препятствий. Однако самая примечательная их способность — фантастический рывок, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и чуть ли не повиснуть на хвосте у лидера. Нечестная игра? Наоборот, вполне официальная "фича" "Catch Up", которую можно отключить... но только в "Quick Race".

Пилотам, не желающим мириться с такой несправедливостью, мы рекомендуем готовиться к худшему. В онлайновом режиме, куда каждый уважающий себя гонщик отправляется продолжать свою карьеру (а вовсе не в скучный "Quick Race" с его якобы уникальными машинками, которые разгоняются, как автобусы, и отличаются от обычных моделей лишь специальной раскраской), встречаются такие оголтелые читеры, что просто диву даешься. Надеемся, когда-нибудь ЕА устроит для них "банный" день.
Sucked In

Можно, конечно, посетовать на безнадежность финансовой системы, на отсутствие "торпеды" и заездов днем, в условиях сильно затрудненного движения, и даже припомнить сущие безделицы вроде невозможности погасить фары или покататься под дождем. Но все-таки следует признать, что вылазка ЕА в лагерь городских автоаркад, драг-рейсинга и ночных гонок прошла успешно. Midnight Club 2 придется потесниться.

P.S. Need for Speed Underground, наряду с LotR: The Return of the King, стала одной из первых PC— (да и вообще) игр, сертифицированных по THX-стандарту, ранее исключительно "киношному".

P.P.S. А еще NFSU — первый проект ЕА, РС-версия которого совместима с версией для PS2. Владельцы консолей и персональных компьютеров играют на одном Интернет-сервере, причем первые даже могут "хостить" игры.

СЮЖЕТ: 8/10

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ: 9/10

ГРАФИКА: 8/10

ЗВУК: 9/10

Оценка AG
88%

Оценка игроков
90%

 

Системные требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
703 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере

Скриншоты здесь

www.top100games.my1.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz
Форма входа
Статистика